ПРОГРАММА:
1. Кто наш пациент:
Портрет целевой аудитории. Почему важно понимать клиентов для продаж – как работать с базй.
2. Месторасположение стоматологической клиники
Коммерческая выгода расположения. Как использовать расположение клиники в маркетинговых целях.
Выявляем причины проблем в продажах. Как повысить уровень рентабельности клиники.
3. Бизнес модель клиники (эконом, бизнес, сеть)
Как выйти на другой уровень бизнеса. Этапы роста.
4. Жизненные циклы организации, как организма
Зарождение, взросление, спад, возрождение как работать на каждом этапе. Как проходить кризисы.
5. Команда мечты для осуществления целей
Подбор персонала. Корпоротивная культура. Коммуникация внутри команды. Удержание сотрудников. Мотивация материальная и нематериальная.
6. «Сарафан» и соцсети
Продвижение стоматологической клиники современными методами маркетинга. Как создать бренд. Как организовать рекомендательный маркетинг
7. Взаимодействие в команде. Кто главный Врач? Администратор? Ассистент? А может старшая медицинская сестра?
Иерархия в команде и коммуникация для плодотворной работы. Как перестроить иерархию внутри организации, если коммуникация уже нарушена
8. Взаимодействие с контрагентом, с коллегами
Ценовая политика. Создание партнерских отношений, договоренность о выгодных условиях
9. Клиентский сервис
Создание клиентоориентированного сервиса. Важность мелочей и деталей во всех атрибутах
10. Качество оказываемых услуг
Контроль качества. Как улучшить качество. Как своевременно реагировать на обратную связь по некачественным услугам, стандартам
11. Пациент навсегда
Создание теплых отношений, как влюбить клиента в вашу клинику
12. Роль руководителя в сохранении и укреплении команды
Лидерство. Харизма. Позиционирование. Улаживание конфликтов. Медиация.
13. Критерии успеха
Успех – это не только выручка в кассе
14. Вопрос/ответ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.